Как правильно выбирать литые диски


Прежде чем устанавливать свой выбор на тех или иных литых дисках, необходимо проконсультироваться у продавца, либо у квалифицированного специалиста, если первый является не компетентным в данной области. Дело в том, что самостоятельно подобранный диск без наличия каких либо знаний может не подойти к ступице. Часто случается также, что купленные диски того же диаметра, но от другой марки автомобиля, не подходят по посадочным отверстиям.

Приобретая литые колесные диски с более толстой зоной крепления необходимо позаботиться о наличии болтов необходимой длины, потому как слишком короткие болты могут при движении попросту сорваться с резьбы или даже выкрутиться, что чревато последствиями. Слишком длинные болты устанавливать также не нужно. Пример тому - тот же классический ВАЗ, слишком длинные болты в заднем тормозном барабане у которого будут задевать пружину троса ручного тормоза и другие элементы, что также может стать причиной непредсказуемой ситуации.

Следует знать, что лишь оригинальные диски выпускаются исключительно для той или иной модели автомобиля и комплектуется соответствующими крепежами. Каждая уважающая себя компания-производитель предложит в комплекте с дисками все, что необходимо. Однако главный недостаток таких производителей, к примеру, как компании BMW, Audi или Mercedes, является слишком высокая цена на предлагаемую продукцию. Однако это вовсе не означает, что подобные компании завышает цену: высокое качество стоит потраченных средств.

Если говорить о литых дисках так называемой вторичной комплектации, выпускаемых производителями Германии, Италии или Тайваня, то они предлагаются в достаточно широком ассортименте на нашем рынке. К изделиям подобного рода предлагается множество креплений различной длины и качества, и это вовсе не следует считать недостатком. Если обратиться с вопросом выбора подходящих дисков и креплений к специалисту, то результат будет вполне достойный.

Чему отдать предпочтение – магнию или алюминию?



Выбирая литой колесный диск эффектной внешности с витрины магазина, владелец машины зачастую попросту не осознает того, как долго может прослужить ему этот диск без утраты первоначального внешнего вида. Следует отметить, что даже несмотря на не самые лучшие дорожные условия в нашей стране, качественные литые диски из алюминия не поддаются коррозии, механическому разрушению и не утрачивают своей эстетической привлекательности, чему в большей мере способствует использование специальных сплавов при производстве и защитных покрытий. Что касается магниевых сплавов, то они гораздо более прихотливые к качеству защитного покрытия, поскольку значительно быстрее поддаются коррозийному воздействию, по сравнению с алюминиевыми сплавами.

Вопрос сертификации

Подавляющее большинство отечественных водителей, как правило, преувеличивают, утверждая, что литые диски разрушается при малейшем ударе. В действительности, для того чтобы качественный литой колесный диск стал механически непригодным к дальнейшей эксплуатации, удар должен быть такой силы, что даже не каждый стальной диск подлежит ремонту. В любом случае, каждый колесный диск должен обладать не только привлекательным внешним видом, но также оптимальными техническими свойствами для обеспечения максимальной безопасности движения.

Поэтому мы хотим открыть небольшой секрет: стандарты сертификации в нашей стране гораздо жестче пресловутых американских, европейских или японских, да настолько, что многим западным производителям приходилось попросту возвращать свою продукцию на доработку по причине несоответствия российским стандартам качества. В связи с этим лучше не полениться и спросить у продавца литых колесных дисков о наличии сертификата качества у реализуемой продукции.