Летние шины Kumho Crugen HP91 – обзор

К наступлению летнего сезона нынешнего года компания Kumho Tyre инициировала проведение крупномасштабной презентации новых высокопроизводительных шин, предназначенных для кроссоверов Kumho Crugen HP91. Цель мероприятия – интеграция продукции на европейский рынок и в страны СНГ. Впервые в Европе знакомство с новинкой состоялось в рамках автошоу в Великобритании, на котором автолюбители и представители прессы смогли не только воочию увидеть новое детище корейских инженеров, но и ознакомиться с её особенностями.


Производитель поспешил отметить, что данная модель уже известна на североамериканском рынке и, мало того, она успела завоевать недюжинную популярность среди владельцев мощных полноприводных автомобилей, которые предпочитают активную и динамичную езду, эксплуатируя свои автомобили на дорогах США и Канады. Учитывая данную тенденцию, компания Kumho приняла решение о расширении территории продаж HP91, осваивая европейские горизонты. Ну что ж, как только эта южнокорейская резина поступила на отечественный рынок, компетентные специалисты на стали медлить, предоставив на рассмотрение автовладельцам обзор модели - Kumho Crugen HP91.


Как уже не единожды упоминалось ранее, производитель классифицирует Crugen HP91 (Краген) как высокопроизводительную шину (High Performance) предназначенную для активной езды по асфальтированным дорогам. Поэтому покрышка обладает отменными показателями управляемости и комфортабельности. Каждый конструктивный элемент протектора тщательно проработан с помощью 3d моделирования, а резиновая смесь состоит из большого количества различных компонентов, формирующих качественный износостойкий компаунд.


Асимметричный протектор можно условно разделить на четыре основные функциональных зоны – внешнюю, центральную, внутреннюю и негативный профиль, которые безусловно работают как единое целое, но при этом каждая часть обладает своими отличительными характеристиками.


Так, в состав внешней плечевой зоны входят блоки удлиненной формы, которые соединены между собой специальными перегородками. Такая конструкция гарантирует повышенную жесткость блоков, что позволит более уверенно проходить повороты и ускорить реакцию покрышки на изменение положения рулевой колонки.


Центральная зона включает в себя три окружных ребра с многочисленными прорезями и канавками, улучшающими эффект зацепления на мокром асфальте. Но, для сохранения жесткости продольных ребер канавки имеют переменную глубину. Продольные ребра повышают курсовую устойчивость, особенно это ощутимо на больших скоростях при движении по автомагистралям. Ев приведенных изображениях четко видно, что ближе к дренажному каналу глубина прорезей увеличивается.


Блоки внутренней плечевой зоны имеют тонкие ламели и разделены между собой сквозными водоотводящими каналами. При этом жесткость плечевой зоны также находится на высоком уровне за счет соединительных межблоковых элементов, а тонкие ламели улучшают зацеп на мокрой поверхности. Ширина поперечных каналов достаточна для быстрого удаления воды из зоны контакта с дорожной поверхностью.


Особенность негативного профиля заключается в примененной технологии C-Cut 3D. Такой метод способствует оптимизации формы стенок продольных каналов в виде трапеции, что существенно улучшает поглощение и проток воды, блокируя эффект аквапланирования.


Немаловажным является защитный бурт диска, что особенно эффективно в низкопрофильных размерах. Безусловно, в большинстве случаев в типоразмерах шин для кроссоверов боковина имеет достаточно большую высоту, но ситуации на дорогах бывают разные, глубина ям и высота бордюров очень часто могут нас неприятно удивлять. Поэтому производитель все же решил предостеречься и оснастить боковину дополнительной защитой. Стоит обратить внимание на дату производства – 2015 год.


Что касается невидимой стороны покрышки, а именно каркаса и состава резиновой смеси то здесь создатели также показали и применили все лучшие достижения и разработки. Модифицированный каркас сохраняет правильную геометрическую форму шины независимо от степени нагрузок, что отражается на низком коэффициенте сопротивления качению, а инновационный компаунд с применением натуральной кремнийорганической кислоты сохраняет отменные тягово-сцепные свойства на мокром асфальте. Вдобавок в резиносмеси используются различные полимеры, повышающие устойчивость протектора к истиранию.


В целом Crugen HP91 по характеристикам управляемости, комфорта и экономичности практически не отличается от показателей премиальных легковых шин. Покупая данную резину, автовладельцы смогут уверенно управлять своим кроссовером, получая непревзойденное удовольствие и драйв от езды на больших скоростях. Таким образом, корейский производитель шин представил потенциальному потребителю свой самый современный продукт. При этом автолюбителям остается лишь анализировать имеющуюся о данной продукции информацию и делать свой выбор.