Nextry – энергоэффективная японская резина

Две вариации модельного семейства Nextry, о которых упоминает данная статья, были представлены компанией Bridgestone еще весной минувшего года. Это автомобильные покрышки Type L и Type S – модели, относящиеся к разряду летней сезонности. Главные отличия между этими двумя моделями заключаются в предназначении и типах разновидности рисунка протектора.

Так, модель Nextry Type S отличается наружным строением, для которого характерны дополнительные бороздки в плечевой секции. Что касается протектора L-серии, то он выглядит более цельным. Единственное, что объединяет эти две разработки, так это гарантированно высокие сцепные силы, чем производитель всегда мог похвастаться. Данное качество является необходимым для обеспечения максимальной безопасности пересечения мокрых дорог, а достигается эта цель за счет использования японцами в качестве базового состава материала Nano ProTech.

Согласно заявленным производителем характеристикам, покрышки Nextry Type L, обладают весьма завидным эксплуатационным ресурсом, как минимум на 20% превышающим срок службы более ранней серии Nextry.

Что касается модели Type S , то она позиционируется японской компанией Bridgestone у себя на родине, как всепогодная резина. Именно по этому становятся вполне логичными намерения разработчиков придать этому протектору максимально универсальный дизайн, что позволит шинам эффективно работать и на зимних покрытиях.

Если сравнивать эти покрышки с более ранним поколением семейства, то они эффективнее своих предшественников на 27%, с точки зрения обеспечения контакта с заснеженной дорогой.

Как бы то ни было, главным козырем обеих моделей являются не столько динамические показатели, сколько высокая энергетическая экономичность. Это весьма примечательно, ведь Bridgestone в последние годы именно на этот показатель делает основную ставку.