Почему водители выбирают Cordiant Sno-Max – стоит ли покупать эти шины?

Модель шин Sno-Max уже далеко не новая – многие автовладельцы хорошо знакомы с этими покрышками и отдают предпочтение только им. У этих шин есть более молодой аналог в виде резины под названием Snow Cross, которая также успела обрести много поклонников. И все же, Sno-Max остается в лидерах недорогих моделей зимних шин, потому что инженеры в свое время очень постарались, чтобы догнать конкурентов. Если другим брендам из того же ценового сегмента живется не столь трудно: все, что им нужно – это использовать то, что еще вчера было лучшим в шинном мире, то в случае с Cordiant дела обстоят не столько просто, ведь производитель должен позаботиться о создании собственного лица, дабы не разочаровать тысячи поклонников.


Cordiant Sno-Max стал той моделью, которая спустя многие годы остается лидером в классе недорогих шипованных зимних шин и, похоже, пока отдавать свое лидерство не собирается. Высокая надежность в сочетании с оптимальными характеристиками, должным качеством и приемлемой стоимостью – это рецепт успеха. Важно все правильно перемешать и не переборщить с ценой. Пока это кордиантовцам удавалось.


В этой статье рассмотрены основные причины – почему стоит отдать предпочтение именно шинам Cordiant Sno-Max. Это заводская презентация модели, которая честно описывает характеристики, функциональные особенности и технологии этой модели.


Хорошая управляемость на прямой, когда нужна стабильность, обеспечена центральным кольцевым сегментом направленного протектора. Он имеет зигзагообразную форму с множеством углов, чтобы лучше работать на укатанном снегу при разгоне и торможении. Несквозные ламели по его краям дополнительно улучшают сцепление на снегу.







Отменное торможение и разгон на скользких поверхностях обеспечивают зигзагообразные ламели. Обратите внимание и на ступени-зацепы на краях блоков - они дополнительно улучшают сцепление шин в поперечном направлении.







Протектор очень хорошо самоочищается на рыхлом снегу, а во время движения по слякоти - шуга легко отводится по расширяющимся боковым каналам. Эти же каналы еще эффективней работают в дождь или в дни оттепели, когда дороги залиты водой от таяния снега.







На льду начинают работать шипы: 16-ти рядная ошиповка мощное оружие против гололеда. Количество шипов в этой модели еще не ограничено новыми европейскими нормами, которые призваны снизить их разрушающее действие на асфальт. Шипы известного финского производителя Scason показывают уникальную износостойкость и отменную стойкость к вырыву из посадочного отверстия.


Обкатка шипов – очень важно первые 300-500 км ездить аккуратно и спокойно. Шипы обжимаются резиной, усаживаются в свои места и надежно фиксируются в это время. Шипы нужно прикатывать по асфальту, а не в снег и лед.
Поэтому рекомендуется следить за прогнозом погоды и устанавливайте любую новую шиповку за 2-3 недели до прихода настоящих зимних дней. Для удобства контроля обкатки шипов - Sno-Max имеет специальный индикатор-снежинку вокруг корпуса шипа, как только она сотрется - обкатка завершена.


Конструкция шины рассчитана на плохое состояние дорог, поэтому эту модель можно смело эксплуатировать на покрытиях плохого качества. Однако выносливость покрышек будет напрямую зависеть от поддержания правильного давления. Необходимо помнить, что в сильный мороз давление падает, поэтому при резких перепадах температуры обязательно нужно контролировать давление и никогда не снижать его, относительно рекомендации завода производителя машины. Если часто приходится ездить по незнакомым маршрутам, то лучше поднять давление в шинах на 0,2-0,3 бара, что позволит увеличить выносливость покрышек на 20-40%.


Тесты покрышек Cordiant Sno-Max. Тут можно долго спорить на тему объективности испытаний, т.к. нам не известно лицо и имя конкурентов. Однако есть информация, что сравнивали “Сноу-Макс” с популярными зарубежными моделями среднего класса. Сравнивали честно и объективно. Не стоит забывать, что новая модель зимних шин не рождается за один месяц. Сначала выбирается целевая группа конкурентов, оцениваются их характеристики и особенности и только после создается новая модель. Она дорабатывается и усовершенствуется в ходе уже реальных испытаний. Для шипованных зимних шин особое внимание инженеры уделяют жесткости фиксации шипов, их количеству и рядам ошиповки. Для того, чтобы шипы отменно работали на льду, выступание твердосплавных сердечников должно быть в пределах 1,2-1,5 мм (по правилам 1,2 мм).


Если шины с заводской ошиповкой обкатаны по всем правилам, то можно быть уверенным в их безопасном поведении на льду. Шестнадцать рядов шипов впиваются в скользкую поверхность мощно, обеспечивая короткий тормозной путь. Безусловно, топовые модели именитых производителей сильней на льду, но не настолько, насколько они дороже. При этом главное помнить, что тормозной путь автомобилей зависит и от веса авто, развесовки между осями, эффективности тормозной системы и т. д. Даже на летних шинах в одном размере и одной модели тормозной путь между разными авто будет плавать в пределах 5-20%.


Разгон на льду тоже эффективен: иногда нужно быстро ускориться для того, чтобы освободить место сзади идущему автомобилю, которые не может вовремя остановиться, приближаясь к корме машины. Маневры, движение в горку – это тоже те упражнения, когда сцепление на льду имеет большое значение. Тут можно с уверенностью утверждать, что у Sno-Max все в норме. Главное – не трогаться слишком резко с места, чтобы шипы не зависли в буксе в собственных ледяных бороздах. Небольшая пробуксовка пойдет на пользу, но не "газ в пол".


Поперечные сцепные свойства на льду очень важны зимой. Это безопасность, скорость, маневренность, чувство автомобиля и его предельных возможностей. Странно, на картинке трасса явно не похожая на круг, но название теста: скорость прохождения ледяного круга. А по факту речь идет о времени прохождения ледяной трассы.


Теперь на рассмотрение водителям представлены два изображения технологий Cordiant Sno-Max, примененных в этой модели зимних шин:


• 3D-моделирование;
• Smart-W - специальная резиновая смесь;
• Rotation - направленный рисунок протектора;
• Zz - z-образные ламели;
• Double Tread - двухслойная резиновая смесь.

И напоследок: кордиантовский слайд с перечислением последних разработок производителя. Перечислять их лишний раз не стоит, т. к. все видно на фото, правда, можно лишний раз упомянуть о 16-рядной ошиповке – это существенное достоинство данной модели.


Отличное соотношение цены и характеристик наделяют эту модель несомненными преимуществами перед более дорогими конкурентами. Сложно найти недорогие шипованные шины ( с заводской установкой шипов) за столь вменяемую цену, которые были бы не просто дешевыми, но также действительно функциональными.