Шины для дрифта – мнение профессионалов

Дрифт сегодня является одним из современных видов автомобильного спорта и по праву считается одним из наиболее популярных и зрелищных. Тому, кто знаком с дрифтом не понаслышке, известно, что в процессе выступления гонщики сжигают не одну пару покрышек. Но, несмотря на такую высокую себестоимость незабываемого зрелища, число желающих продемонстрировать свое умение агрессивного вождения неуклонно растет.

Дрифт, как экстремальный вид спорта, появился в Японии и сегодня он также стал популярен в нашей стране. Профессионалы знают, что в данном случае техника управления автомобилем является далеко не единственным фактором успешного дрифтинга. Более того, уделяя немалую долю внимания самому автомобилю, спортсмены ставят далеко не на первое место его скоростные характеристики. Ведь залог грамотного и безопасного дрифта – это шины, которые по своей важности приравниваются к той же подвеске и двигателю.

К выбору покрышек для дрифтинга следует подходить со всей ответственностью и учитывать целый ряд характеристик. От резины для подобного стиля вождения вовсе не требуют высокую степень “отыгрывания” неровностей дороги, но обязательным условием является сцепление с покрытием. При всем этом, передним и задним колесам в дрифте отведены разные роли. Так, если задняя ось отвечает за эффективный, качественный занос, то передние покрышки должны четко удерживать заданную траекторию движения. Наиболее приемлемым вариантом станет низкопрофильная резина, причем, задние колеса, как правило, обладают большей шириной, по сравнению с передними.

Для того, чтобы понять, какие же шины могут обеспечить успех в таком виде спорта, как дрифтинг, ниже приведены мнения профессиональных спортсменов.

Мнение первое
Прежде всего, на передней оси должен устанавливаться полуслик резины. Если трасса сухая, то такая резина должна обладать низким показателем Treadwear, обозначающим ее мягкость. Надо сказать, что передняя резина меняется очень редко. Что касается задних покрышек, то это недорогая китайская резина, но свежая. При хорошей интенсивности тренировок эти шины расходуются достаточно сильно. Причем, покрышки должны обладать достаточным сцеплением, чтоб спортсмен мог удерживать занос под постоянным контролем.

Мнение второе
Передние колеса – это гоночный полуслик, если качественный, то может хватить гонок на десять. А вот задние – это конечно же расходник, причем, чем задние покрышки дешевле, тем лучше, т. к. всего за день можно сменить десяток пар. Действительно, одним из главных аспектов является цена, но нельзя закрывать глаза на рабочие характеристики. В общей сложности за сезон может уйти до 100 пар колес.

Как видно из комментариев, задача передних шин состоит в обеспечении хорошего сцепления с дорожным полотном, в большинстве случаев это гоночный полуслик. От задних покрышек не требуют выдержать дрифт, ведь их задача – шлейф дыма, который поднимается от тех же уничтожаемых задних покрышек. На сухом асфальте задние шины могут быть полностью уничтожены всего за 15 минут, поэтому при выборе сочетания цены и качества дрифт-гонщик должен, в первую очередь, рассчитывать собственные финансовые возможности.