Шины Vector 4Seasons – могут ли всесезонки быть эффективными?
Несколько лет назад экспертная группа независимой немецкой лаборатории TÜV SÜD Automotive реализовали обширную программу испытаний, сумев подтвердить исключительную эффективность новой на тот момент всесезонной шины Goodyear Vector 4Seasons.
Благодаря положительным результатам испытаний продукта под названием Vector 4Season, его производитель – компания Goodyear, выполнившая эти покрышки по всесезонной концепции, лишний раз подтвердила свое лидерство в этой группе продукции уже в шестом поколении.
Испытания лаборатории TÜV SÜD, которые были проведены на испытательных полигонах во Франции и Швеции с участием автомобиля марки VW Polo, “обутого” в новые шины размерностью 175/65 R14 продемонстрировали преимущества шины Vector 4Seasons над конкурентами по целому ряду параметров.
Управляемость в условиях гололеда
Разнообразие дорожных покрытий в сочетании с резкими падениями температуры до отрицательных значений, создают реальную угрозу безопасности при вождении автомобиля в зимних условиях. В ходе испытаний, проведенных лабораторией TÜV SÜD, новая всесезонная шина Vector 4Seasons продемонстрировала свои значительные преимущества по сравнению со своими основными конкурентами в условиях гололеда. При замедлении на льду с 20 км/ч до 8 км/ч, тормозной путь шины Vector 4Seasons, составил 12.1 метра, что на 11% меньше, чем аналогичные показатели конкурентов.
Что касается тестирования ускорения на ледяной поверхности, то здесь шины Vector 4Seasons также сумели продемонстрировать свои преимущества. Для разгона на льду с 8 км/ч до 16 км/ч испытательного автомобиля, оснащенного шинами Vector 4Seasons, потребовалось 20.3 секунды, что значительно меньше, чем у тестированных конкурентов, результат лучшего из которых оказался на три секунды больше.
По завершению упомянутых выше испытаний шина Vector 4Seasons продемонстрировала лучшие показатели по сравнению с продукцией конкурентов в ходе проведенного сравнительного испытания в условиях гололеда. Показатели сцепления новой шины на льду также продемонстрировали уверенное превосходство шины Vector 4Seasons при вождении в условиях гололеда.
Показатели сцепления и управляемости на заснеженной трассе
Судя по результатам неоднократно проведенных аналитических исследований, потребители, наряду с показателями безопасности, заботятся об эффективности шин на дорогах, покрытых снегом (69% респондентов).
Испытания эффективности на снегу продемонстрировали выдающиеся характеристики новой шины Vector 4Season в таких условиях. При торможении на снегу со скорости 50км/ч до 10 км/ч, длина тормозного пути всесезонной шины Vector 4Seasons составила 22.2 метра, что меньше чем результат продукции конкурентов.
Для набора скорости автомобилю, снабженному шинами Goodyear Vector 4Seasons с 5 км/ч до 30 км/ч, с включенным контролем сцепления, требуется 3.25 секунды, таким образом, ощутимо превосходя испытанную продукцию конкурентов по показателям сцепления и управляемости, в том числе и на снежном дорожном покрытии.
Управляемость на мокром дорожном покрытии
Внимательно проанализировав предпочтения большинства потребителей, эксперты представительства компании Goodyear в Европе пришли к выводу, что для большинства водителей первостепенное значение имеет безопасность вождения, в особенности, в условиях влажной погоды и условиях, требующих экстренного торможения.
При торможении с 80 км/ч до 20 км/ч с включенной антиблокировочной тормозной системой ABS, шина Vector 4Seasons продемонстрировала самый короткий тормозной путь на скользком дорожном покрытии (с высоким уровнем воды), составивший 43 метра. На дорожном покрытии с меньшим уровнем воды и, соответственно, большим значением коэффициента трения, длина тормозного пути составила 33.4 метра. В общем, всесезонная резина Goodyear Vector 4Seasons продемонстрировала меньший тормозной путь на влажных дорожных покрытиях по сравнению с испытываемыми конкурентами.
Шина Vector 4Seasons сумела продемонстрировать впечатляющие результаты в ходе испытаний устойчивости к аквапланированию. На асфальтном дорожном покрытии, со слоем воды около 9 мм, протектор с ориентацией по направлению движения продемонстрировал уверенное сцепление при скоростях до 91.1 км/ч.