Всесезонные шины класса Ultra-High Performance – тест Tire Rack
На мировом рынке автомобильных шин с каждым днем абсолютно во всех сегментах появляется все более новая продукция. По этой причине известные производители проводят собственные тесты произведенных новинок.
Так, вашему вниманию представлены результаты трудов инженеров американской компании Tire Rack, которые протестировали несколько новинок всесезонных шин класса Ultra-High Performance от известных производителей:
BFGoodrich g-Force Super Sport A/S 225/45R17 94W
• Преимущества: отличная управляемость на сухом покрытии;
• Недостатки: недостаток комфорта и сцепления на мокрой дороге;
• Вердикт: достаточно хорошие шины с предсказуемым поведением, подходящие для водителей, игнорирующих дефицит сцепления на мокрой поверхности.
Michelin Pilot Sport A/S Plus 225/45R17 91Y
• Преимущества: высокая степень отзывчивости на рулевое управление и отличные дорожные качества;
• Недостатки: сцепление на мокром покрытии недостаточное;
• Вердикт: шины, утратившие лидерство в классе, в связи с появлением продукции с более высокими характеристиками.
Continental ExtremeContact DWS 225/45R17 91W
• Преимущества: хороший показатель сцепления на мокрой дороге;
• Недостатки: в начале движения заметна медленная реакция на манипуляции рулевого управления;
• Вердикт: достойный представитель класса UHP, подходящий для использования в любое время года.
Pirelli P Zero Nero All Season 225/45R17 94W
• Преимущества: наивысшие дорожные качества в тесте;
• Недостаточная эффективность торможения на сухом покрытии;
• Вердикт: шины класса UHP, сбалансированные наилучшим образом.
Зачастую производителям не составляет особого труда выпустить продукт нового поколения, способные превзойти по своим характеристикам более раннюю версию. Все, что для этого нужно – добиться гармоничного сочетания прежних наработок с новыми технологиями. Но, как часто случается в любой сфере производства, далеко не у каждого производителя с первой попытки получается превзойти собственный продукт.
Разработчики компании Continental попали в десятку, создав всесезонные покрышки ContiExtremeContact, демонстрирующие как на сухой, так и на мокрой дороге отличную управляемость. Кроме того, эти шины в классе Ultra High Performance обладают наивысшими показателями сцепления в зимнее время года. Как результат – оптимальный выбор для сухой, мокрой или заснеженной поверхности. Основной целью в данном случае была возможность обеспечения золотой середины между управляемостью на сухом покрытии и сцеплением в зимних условиях. Так был выпущен новый продукт - ExtremeContact DWS.
Шины P Zero Nero M+S производства Pirelli продемонстрировали тот же недостаток. Главное их достоинство – комфортная управляемость на сухой дороге не должна была пострадать при достижении хорошего сцепления на промерзшем и мокром асфальте. Компания уже обладала опытом создания всесезонных шин класса UHP, которые использовались для комплектации машин топ-класса. Используя приобретенный опыт, инженеры Pirelli разработали новую продукцию Pirelli P Zero Nero All Season, предназначенную для вторичного рынка.
Главная цель проведенного теста – удостовериться в том, удалось ли производителям Continental и Pirell достичь ожидаемого результата при разработке новых шин в представленном сегменте. Для сравнения дорожных качеств покрышек и определения степени их управляемости тесты проводились на трассах дорожного и гоночного предназначения, поскольку собственный полигон Tire Rac не обладает необходимыми характеристиками. В качестве тестового автомобиля был использован автомобиль BMW E92 328i в кузове “купе” с дисками 17x8.0.